Садовая дорожка — это новая игра, которая должна выйти в этом году, и ее создал один человек по имени Луи Дюррант, основатель Carrotcake. Конечно, несмотря на то, что The Garden Path имеет очень четкую идентичность и стремится быть отдельной игрой, на нее повлияли такие вещи, как Stardew Valley и Terraria. Несмотря на влияние на работу Дюрранта и тот факт, что разработчику нравится играть и в Stardew Valley, и в Terraria, эти игры также передают что-то, что не совсем соответствует игровому процессу The Garden Path.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
На самом деле, опыт Дюрранта во время игры и в Stardew Valley, и в Terraria был в некотором смысле ограниченным. Дюррант не мог найти мотивации для более глубокого изучения этих игр, и, несмотря на то, что многие другие игроки тратят на них много времени, разработчик The Garden Path часто задавался вопросом, что же вызвало падение первоначального интереса. Именно по этой причине Дюррант хотел создать The Garden Path таким образом, чтобы в нее можно было играть долгое время, что одновременно похоже на Stardew Valley и Terraria, а также по-своему отличается.
СВЯЗАННЫЙ: Palia MMO имеет уникальный подход к созданию персонажей и полу
Чем The Garden Path отличается от Stardew Valley и Terraria
Со временем Дюррант понял, по каким причинам он перестал интересоваться тем, как работают эти игры, и они во многом связаны с тем, как достигается прогресс, и насколько важны такие функции, как управление предметами. Stardew Valley и Terraria, хотя и отличаются друг от друга, имеют некоторые сходства, которых Дюррант не хотел в The Garden Path, например, определенное давление в том, как играют в игры или что нужно делать, и ограниченные временные рамки для сделай это. В этом отношении Garden Path — гораздо более спокойная игра, и игроки могут выйти из системы и снова войти в нее, когда захотят, не беспокоясь о том, что они потеряют прогресс или не смогут выполнить определенные достижения.
[T]Эти игры во многом основаны на управлении предметами, и в них присутствует определенное давление; в Don’t Starve вам нужно остаться в живых, в Stardew Valley вам нужно каждый день поливать растения, а в Terraria вы отбиваетесь от зомби, но мне нравится что-то, где нет большего давления.
В The Garden Path игроки могут не торопиться, чтобы исследовать и поговорить с каждым персонажем, которого они встречают, потому что в игре нет настоящего чувства опасности. Они могут посвятить количество времени, которое соответствует их потребностям, садоводству или другим занятиям, и у The Garden Path есть несколько способов не блокировать игроков от контента благодаря возможным альтернативам. Например, рыбалка в The Garden Path может занять место садоводства в качестве основного занятия в игре из-за того, что рыбы обладают способностями, которые можно использовать для ухода за садом без необходимости делать это вручную.
Stardew Valley и Terraria также являются играми, в которых крафтинг является очень важной частью головоломки, тогда как Дюррант не хотел, чтобы The Garden Path была такой сложной. Крафт в видеоиграх часто может быть довольно механической задачей, которая включает в себя сбор большого количества материалов, чтобы игроки действительно могли что-то сделать, и в конечном итоге это может стать немного властным. Садовая дорожка работает по-другому, и игрокам предлагается путешествовать по миру и заблудиться в нем.
Я также не хотел, чтобы игра была слишком увязшей в крафте. […]для создания этого топора не нужно было 500 медных труб, этот топор должен ощущаться так, как будто он существует уже довольно давно. Я бы хотел, чтобы игры были такими, в которых, я думаю, есть элемент RPG.
При этом у геймеров будет возможность натыкаться на вещи и постепенно находить интересные предметы для использования или обмена с торговцем. Кроме того, The Garden Path очень ориентирована на достижения, что не очень похоже на другие игры. На самом деле игроки точно знают, что им нужно, чтобы продвинуться к своей цели, а затем сами достижения могут разблокировать звезды, которые затем можно использовать для формирования созвездий и получения чего-то большего. В целом, между The Garden Path, Stardew Valley и Terraria есть сходство, но эти игры также повлияли на работу Дюрранта таким образом, что она отличается от своих первоначальных влияний.
Садовая дорожка находится в разработке и выйдет в 2021 году.
БОЛЬШЕ: Пересечение животных: игрок New Horizons делает дом Лии из долины Стардью