Наше прохождение квестов-историй и руководство о том, как работает структура Monster Hunter World.
Monster Hunter World самый доступная точка входа еще для колоссально успешного сериала ролевой игры Capcom, в котором был сделан большой скачок для PS4, Xbox One и ПК.
Но доступность не означает, что она сократилась на глубину. Это все еще обширная, детализированная и изначально подавляющая игра, и хотя за вещами проще следить, чтобы разобраться со структурой квеста и тем, к чему вы можете приступить, может потребоваться немного времени – вот где это Прохождение Monster Hunter World и руководство приходит в.
В отличие от предыдущих игр Monster Hunter, основные «сюжетные» квесты гораздо более очевидны для подражания.
Вместо того, чтобы быть похороненным среди списка других квестов, следующая миссия – позволить вам увидеть новые области и ролики – будет либо в меню «Назначено» квестовой доски, либо отображаться в виде красного символа на экране карты.
Но все же полезно знать, какие квесты и их соответствующие монстры выходят. Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше материалов вам доступно, и если вы знаете, что ваш любимый монстр находится в некотором отдалении, вы точно знаете, когда нужно выделить час из истории, чтобы заняться фермерством.
История миссий в хронологическом порядке:
Древний Лес
- Ягры Древнего Леса (убить 7 Ягр)
- A Kestodon Kerfuffle (убить Кестодона)
- Великая Ягра Охота (Охота на Великого Ягра)
- Бандит с птичьим мозгом (охотится на Кулу-Я-Ка)
- Срочно: Pukei-Pukei Hunt (охота Pukei-Pukei)
Дикий Шпиль
- Лучший вид квеста (охота на Баррота)
- Зловещие тени на Болоте (охотятся на Юратодуса)
Древний лес вновь
- Летающие искры: Тоби-Кадачи (охотиться на Тоби-Кадачи)
- Вторжение Анжанатх (охота на Anjanath)
Великий овраг
- Один для книг по истории (охота Зора Магдарос)
- Экспедиция (открыть исследовательскую базу, Коралловое нагорье)
Коралловое нагорье
- Экспедиция (дополнительная охота на цици-я-ку)
- Проблемы с воздушными шарами (охота Paolumu)
Гнилая долина
- Контрольно-пропускной пункт Экспедиции / Радобаана (Прицел Великого Гайроса, Охота на Радобаана)
Коралловое нагорье вновь
- Легиана: воплощение элегантности Legiana)
Коралловое нагорье вновь
- В недра долины Odogaron)
Ищу помощи от первого виверианца
- Найди Первый виверианский в древнем лесу (экспедиция)
- Рогатый тиран под песками Diablos)
- Огненный трон на вершине леса Rathalos)
Everstream
Ввод высокого ранга
- Захватчик в Пустошах (начался с экспедиции Пустошь Дикого Шпиля; выследите высокое звание Pukei-Pukei)
- Найти ??? Rathian тянется в High Rank Дополнительные квесты и экспедиции, пока вы не исследуете достаточно, чтобы разблокировать …
- Щекотать Пинк (охотиться на высокое звание Anjanath)
- Продолжайте находить ??? Ратианские треки в высоком ранге Дополнительные квесты и экспедиции, пока вы не исследуете достаточно, чтобы разблокировать …
- Монстр Старого Света в Новом Свете Розовый Ратиан)
Углубление Старшего и Драконы Старшего
- Найдите трех новых монстров в Перерыве Старейшины (Экспедиция)
- Продолжать находить ??? Следы нергиганте в нише старейшины
- Рана и Жажда Nergigante)
- Исследуйте три следа Старшего Дракона (выполните квесты Высокого Ранга и найдите следы в Древнем Лесу, Пустоши Дикого Шпиля и Гнилой Долине)
- Кушала Даора, Дракон Стали (охота Кушала Даора)
- Теостра Адская Teostra)
- Адский злодей Ваал Хаза Ваал Хаза)
- Земля конвергенции финальный босс Xeno’Jiiva)
- … теперь наслаждайтесь конечными кредитами!
Как и выше, вот другие наши руководства по Monster Hunter World:
Ледяные гиды:
Необязательные монстры:
Системные объяснения:
Материальное хозяйство:
Tailraider квесты:
Сезонные события и DLC квесты:
Очевидно, что существует гораздо больше, чем назначенные сюжетные миссии, хотя то, как они себя представляют, не совсем очевидно.
Если вы подходите к доске заданий, вот что означает каждый тип миссии:
- Назначено – это следующая основная сюжетная миссия. Завершение этих прохождений по истории, разблокировка новых областей, и позволяет вам сражаться с новыми монстрами.
- Необязательно – Это дополнительные охоты, бои на аренах и миссии по краже яиц. Вы можете получить их от Astera или от квестов, найденных в Экспедициях, или добавляться автоматически, поэтому заходите почаще.
- Расследования – Охота или Захватить квесты, как правило, с условиями неудачи, но предлагают лучшие награды. Вы можете разблокировать их из Ресурсного центра (см. Ниже). Если вы хотите охотиться на конкретного монстра, то это место, где вы можете заняться дополнительными преимуществами, которые они предлагают.
- События – это ограниченные по времени миссии, основанные на рекламных акциях, таких как набор доспехов Horizon Zero Dawn.
Тогда есть Ресурсный центр, который меньше связан с охотой на монстров:
- Щедрости – это не специфические для монстров действия для исследовательской группы, такие как поиск определенного количества насекомых или типа предмета. Вы разблокируете их у квестов в Астере или в Экспедициях, таких как Grimalkynes,
- Управление расследованиями – выберите, какие исследовательские миссии вы хотите выполнить. Они регулярно обновляются по мере продвижения ваших исследований, поэтому обязательно посмотрите, что вам по душе. Затем вы можете запустить их с доски квестов, как упоминалось выше.
- Complete Deliveries – Они похожи на Bounties, но больше похожи на выборочные квесты, где вы должны получить определенное количество предметов. Вы разблокируете их у квесторов в Астере или в Экспедициях, и их выполнение может разблокировать уникальные вещи, такие как новые кемпинги.
Наконец, есть экспедиции, которые выбираются на карте мира. Они позволяют вам загружаться в любую область, не выполняя миссии, что позволяет вам не спеша исследовать и добывать пищу. (Если вы знакомы с Destiny, это мало чем отличается от миссий Patrol на планете.
Они также видят, что квесты появляются в дикой природе, а также возможность исследовать Grimalkynes,
Хотя монстры будут бродить вокруг, вы не можете предсказать, какие из них появятся, поэтому мы рекомендуем выбрать Исследования, чтобы найти нужное вам существо – с преимуществом получения большего количества наград и сфер Брони.
Структура миссии Monster Hunter World немного сбивает с толку, но если вы застряли на чем-то, что можно сделать за пределами истории, отправляйтесь в Astera и Expeditions и ищите! отмечайте бонусные квесты между миссиями и регулярно проверяйте ресурсный центр, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
Monster Hunter – это ролевая игра в жанре экшн (RPG), и, как следует из названия, ядро игры вращается вокруг охоты на монстров – больших свирепых зверей, которые бродят по миру, вызывая хаос.
По мере прохождения игры вам будут назначаться конкретные цели, которые вам нужно отследить, но по пути вы сможете сражаться с другой добычей, чтобы собирать добычу и припасы, которые можно использовать для улучшения вашего оружия и доспехов, чтобы было легче брать вниз по вашему карьеру.
В отличие от большинства ролевых игр, у вашего персонажа нет характеристик, которые можно было бы назвать своими, и все дело в создании лучшего снаряжения; если вы когда-либо играли в Destiny, вы можете думать, что Monster Hunter – это как эндшпиль, постоянный цикл приобретения снаряжения, позволяющий вам сражаться с более сильными врагами, чтобы получить лучшее снаряжение для сражения с более сильными врагами.
Структура квеста
После начала квеста вам будет предоставлена общая область для поиска следа монстра, а при поиске в этой области будут обнаружены следы или другие доказательства его прохождения.
Как только вы обнаружите достаточно этих подсказок, ваши Scoutflies – светящиеся зеленые следы крошки – приведут вас к монстру, которого вам поручено убить.
Если вам не повезет, большинство сражений с вашей добычей будут довольно длительными. Получив кусок урона, монстр сбежит, поэтому вам нужно следовать за ним на новое место. Вы можете нанести некоторый урон по пути, но, как правило, это лучшая стратегия – просто позволить ему добраться до того места, куда он идет, прежде чем снова атаковать – атака на него замедлит вас, и вы вряд ли сможете нанести значительный урон Это.
Как только монстр достигнет своего логова, он останется на месте. Если он хромает и / или спит, вы можете захватить это – в противном случае вы можете продолжать удалять его до тех пор, пока он не будет сбит.
Как и Покемон, если вы потерпели поражение в битве, вы не умрете, вам просто нужно немного полежать, и вы возродитесь в ближайшем лагере. Как только вы проснетесь, следуйте по тропе, чтобы возобновить бой – Скаутферы, как правило, будут знать лучший путь. Квесты могут иметь ограничение по количеству оживлений и времени, и, хотя в целом вы должны быть в состоянии пройти через них, стоит помнить об этом.
Как только ваш враг побежден, у вас есть короткое окно, чтобы разграбить его на части перед тем, как вернуть в хаб.
Это по сути петля. Конечно, есть много нюансов для изучения и борьбы. наш Советы по Monster Hunter World страница дает вам список вещей, которые не очевидны за пределами основных.
Осмысление интерфейса Monster Hunter World
Поскольку в игре не слишком много деталей, стоит дать краткое объяснение того, что происходит в вашем HUD, чтобы вы могли почувствовать визуальный шум.
- Здоровье / Выносливость: если ваше здоровье падает до нуля, вы падаете в обморок, а если ваша выносливость падает до нуля, вы в значительной степени обездвижены, так что следите за своими датчиками и избегайте неприятностей, если они выглядят немного низко ,
- Резкость оружия: (Только оружие ближнего боя.) Чем больше вы используете оружие ближнего боя, тем менее эффективным оно становится. Избегайте ударов о камни, деревья или что-либо еще! Вы можете использовать свой точильный камень из радиального меню, чтобы заточить его, если он слишком поврежден, или вы можете вернуться в лагерь и обменять его на что-то другое.
- Заряд: (Зависит от типа оружия.) Если у вашего оружия есть элементальные атаки или другие специальные функции, этот индикатор покажет уровень заряда.
- Выполнение регулярных атак добавит к заряду, и когда метр заполнен, вы можете использовать его.
- Felyne Status: Показывает состояние здоровья и особые способности вашего спутника Felyne. Вы ничего не можете сделать ни с одним из них, так что это не совсем полезно.
- Управление оружием: показывает, какие атаки доступны в данный момент. Тем не менее, он не отображает комбо – те, которые вы должны изучить самостоятельно.
- Лента активности: предоставляет подробный отчет о происходящем, показывая собранные предметы и другую информацию по мере продвижения.
- Быстроиспользуемый предмет: показывает, какой предмет вы будете использовать, нажимая Квадрат. Прокрутите свой инвентарь с помощью кнопки L1.
- Текущая цель: показывает, какую цель вы отслеживаете, и как только враг был задействован, он показывает свое здоровье: чем ровнее синяя линия под значком, тем ближе он к смерти.
Дополнительное сообщение Мат Холл.