Долина Стардью — это популярная инди-игра 2016 года. Хотя это всего лишь простой симулятор фермы, вдохновленный старыми играми Harvest Moon и Story of Seasons, творение Эрика «ConcernedApe» Барона вдохновило множество других игр, очень похожих на нее, включая грядущую игру. Палия.
Однако Palia будет чем-то большим, чем просто фермерским симулятором. Это недавно анонсированная MMORPG, которую команда Singularity 6 позиционирует как «симулятор сообщества». Это связано с тем, что Палия надеется передать уют игр, похожих на Stardew Valley, таких как Animal Crossing: New Horizons, используя механику, которая объединяет игроков со всего мира в расслабляющей обстановке, нарисованной на основе пейзажей Breath of the Wild. Но есть многое, что Палия может взять из одного только шедевра Stardew Valley для влияния, возможно, превратив его в неожиданный и уникальный хит на сцене MMORPG.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
СВЯЗАННЫЙ: Почему кажется, что каждая игра копирует The Legend of Zelda: Breath of the Wild в последнее время
Система управления задачами Stardew Valley
Частью того, что делает Stardew Valley настолько увлекательной, является отточенная система управления задачами. Каждый день в Stardew Valley длится менее 13 минут, а это означает, что время проходит довольно быстро, что ограничивает количество открытых магазинов, скорость выполнения некоторых квестов и местонахождение NPC в любой момент времени. Но время уравновешивается полосой выносливости, которая часто вызывает разные мнения у фанатов. Выносливость используется для выполнения многих задач в Stardew Valley, таких как рубка деревьев, добыча камней и рыбалка, а это означает, что игроки должны выяснить, как управлять задачами, например, сколько времени и выносливости потребуется, чтобы полить урожай и погладить цыплят, прежде чем отправиться в путь. в шахты до конца дня.
В Palia будет похожая механика времени: каждый час реального времени эквивалентен 24 часам в игре, разделенным на 15 минут утром, днем, вечером и ночью. Однако в настоящее время неясно, будет ли выносливость вообще играть роль в Палии. На официальном сервере Discord разработчики Palia сказали, что механика была опробована, и Singularity 6 «ненавидела ее». Кроме того, Stardew Valley заставляет игроков ложиться спать к 2 часам ночи, и неясно, появится ли этот элемент в Palia, заставляя игроков продолжать играть «еще один день». the Wild, это может уменьшить привыкание, которым славится Stardew Valley.
СВЯЗАННЫЕ С: Палия переосмысливает Zelda: Breath of the Wild, Genshin Impact как симулятор сообщества
Мультиплеер Stardew Valley
Мультиплеер Stardew Valley был представлен в обновлении 1.3. Это тонко; игра практически такая же с добавлением других игроков. Тем не менее, это влияет на ежедневные задачи. Игроки могут быстрее выполнять квесты и обязанности. Например, пока один человек кормит животных, другой может поливать урожай. Затем, позже в тот же день, один человек может пойти на рыбалку, чтобы заработать немного денег, в то время как другой будет добывать руду для улучшения оружия. Это также означает, что игроки могут игнорировать задачу, которая им не нравится, пока об этом позаботится друг. Это делает игру более продуктивной, в то же время перебалансируя такие системы, как распределение денег, создавая совместный опыт, который Палия надеется захватить.
Свобода дизайна в Stardew Valley
Возможно, каталог предметов Stardew Valley, которые можно разместить на ферме, включая здания и украшения, несколько ограничен. Но, как и во многих играх-песочницах, она позволяет игрокам практически полностью свободно проектировать свои фермы с помощью этих предметов. Игроки могут менять цвета зданий в соответствии с эстетикой сезона, назначать участки земли для определенных типов культур и назначать каждому из них уникальное ограждение, а планировка, в зависимости от выбранной фермы, зависит от их создания.
То же самое можно сказать и о терраформировании в Animal Crossing: New Horizons, хотя некоторые фанаты считают, что это может быть несколько ограничивающим ограничением на количество пользовательских дизайнов, которые можно хранить, и правилами скульптуры земли и водоемов. Тем не менее, в Animal Crossing есть множество предметов, которые можно разместить практически в любом месте на острове, а затем открыть их для посетителей так, как стремится сделать Палия. Возможно, принимая во внимание оба этих фактора — широкий спектр мебели и большую свободу дизайна — песочница в Палии станет успешной.
Палия в настоящее время находится в разработке.
БОЛЬШЕ: Палия – это смесь Zelda: Breath of the Wild, Stardew Valley, Animal Crossing