Недавно объявленный Палия от нового разработчика Singularity 6 черпает вдохновение из самых разных мест. Он продвигает свои социальные симуляторы после Animal Crossing: New Horizons, но в огромном открытом мире, очень похожем на Breath of the Wild. Также ясно, где он берет некоторые аспекты из Stardew Valley, а также с точки зрения реабилитации и отношений с NPC.
Добавляя ключевые элементы геймплея из каждой из этих игр, Singularity 6 надеется превратить Palia в MMORPG с бесконечными возможностями, где игроки могут выбирать, как им познавать фантастический мир, его квесты и основной сюжет. В то время как некоторые могут сосредоточиться на исследованиях, другие могут посвящать большую часть своего времени своим гильдиям. В любом случае, у игроков есть полная свобода в мире Палии, предлагающем расслабляющий онлайн-опыт.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
СВЯЗАННЫЙ: Обзор разработки MMO (май 2021 г.)
Как Палия вдохновляется Stardew Valley
С самого начала игроки будут указывать в направлении дома игрока, но земля, на которой он находится, давно заброшена, как и в начале большинства симуляторов фермы. Игроки должны работать, чтобы оживить свой дом, что включает в себя возделывание земли и создание скромной фермы, возможно, для получения дохода. Как и в Stardew Valley, игроки должны строить с нуля, разрушая камни, рубя деревья и, вероятно, используя эти ресурсы, чтобы построить то, что в конечном итоге может стать красивым полноразмерным домом. У игроков также будет возможность спроектировать интерьер своего дома, используя широкие возможности настройки.
Но помимо этого, в то время как Palia может брать социальное моделирование из игр, специализирующихся в этой области, таких как Animal Crossing: New Horizons, она также черпает вдохновение из Stardew Valley. У игроков будет возможность завести роман с неигровыми персонажами, основным элементом многих симуляторов фермерства. Дружба и отношения требуют взаимодействия и дарения подарков, как в стиле фермерского симулятора, но, в отличие от Stardew Valley, у каждого романтического NPC будет свой собственный язык любви, и они могут по-разному реагировать на романтику.
СВЯЗАННЫЙ: Почему кажется, что каждая игра копирует The Legend of Zelda: Breath of the Wild в последнее время
Как Палия вдохновлена Zelda: Breath of the Wild
Но Palia будет чем-то большим, чем просто очередной фермерский симулятор. В то время как социальное взаимодействие и настройка дома являются ключевыми частями игры, исследование в значительной степени было смоделировано по образцу Breath of the Wild и других игр с открытым миром. Популярная игра Legend of Zelda представила новый стиль исследования открытого мира, предоставляя игроку свободу в выполнении квестов и завершении основной истории, что часто приводит к тому, что игроки теряются в приключениях вокруг Хайрула. Другие игры также заимствовали этот стиль геймплея, который оставляет небольшие крошки по всему миру, поддерживая интерес игроков, например, Genshin Impact и предстоящие Pokemon Legends: Arceus.
Кроме того, сбор рецептов и приготовление пищи станут интригующим элементом игрового процесса, говорится в пресс-релизе Singularity 6. Но помимо простого приготовления блюд, которые могут помочь в выполнении заданий и исследовании, приготовление пищи также будет играть роль в симуляторе сообщества Палии.
Как Палия вдохновляется Animal Crossing: New Horizons
Подобно тому, как игроки могут настроить острова мечты в Animal Crossing: New Horizons или просто открыть их для других игроков, Палия позволит игрокам полностью контролировать общение с незнакомцами и доступ к домам игроков. Дома будут находиться по соседству, что является версией гильдии Палии. Здесь игроки смогут инициировать испытания, собирать награды и участвовать в совместных мероприятиях, таких как создание своего сообщества с другими игроками. Строительство районов будет чем-то похоже на строительство и проектирование островов с общими пользователями Switch, но районы могут быть открыты и для других, не входящих в это сообщество.
В целом, Singularity 6 надеется, что игроки сделают из Палии и ее окрестностей второй дом. В то время как большинство MMORPG в значительной степени полагаются на бои, приключения и ползание по подземельям, это будет лишь часть того, что игроки могут ожидать от Palia, чтобы сохранить расслабляющий и беззаботный опыт, как это часто делают Animal Crossing и Stardew Valley. Согласно Singularity 6, Palia – это не столько MMORPG, сколько «симулятор сообщества», в котором меньше внимания уделяется интенсивной конкуренции в PvP, а больше – объединению игроков.
Палия в настоящее время находится в разработке.
БОЛЬШЕ: Дыхание диких «клонов» 2020 года должно стать началом новой тенденции