Разработка видеоигр более демократична, чем когда-либо, поскольку в Интернете доступно множество инструментов для всех, у кого достаточно времени и решимости реализовать свои идеи. Никогда не было лучшего времени, чтобы стать независимым разработчиком, о чем свидетельствует количество игр на краудфандинговых сайтах, таких как Kickstarter. На момент написания этой статьи одним из таких названий, ищущих финансирования, является Облачный пейзажсольное видение Кристофера Готтрона.

Cloudscape, описанная как приключенческая игра о ферме и выживании, достигла своей цели в 50 000 долларов на Kickstarter всего через день после запуска 22 июня 2021 года и получила от сайта обозначение «Проект, который мы любим». Те, кто смотрел рекламный трейлер игры, должны сразу же признать его сходство с основополагающим инди-хитом Stardew Valley, выпущенным Эриком «ConcernedApe» Бароне в 2016 году, но он также использует элементы из The Legend of Zelda: A Link to The Legend of Zelda. Прошлое, Animal Crossing: New Horizons и многое другое. Game Rant поговорил с Gottron о влиянии Cloudscape, которое, по его словам, сформировало игру мечты, на создание которой ушло 20 лет.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

СВЯЗАННЫЕ С: Разработчик Loddlenaut рассказывает о преимуществах Kickstarter и Wholesome Games Direct

Происхождение Конитамы

Крис Готтрон, интервью, июль 2021 г.

Готтрон проработал 12 лет в анимационной индустрии после окончания школы цифровой анимации и визуальных эффектов (DAVE) в 2008 году. Власть, но сказал, что разработка видеоигр «была моей страстью на всю жизнь». Он вырос, играя в игры Mario и Zelda на NES, и сказал, что занимается пиксельным искусством более двух десятилетий.

«Я просто попал в мир анимации и весело провел время, но внутренний голос действительно хотел делать игры».

Получив небольшой опыт разработки аркадной игры о том, как бросать мозги в зомби во время периода затишья на четвертом году обучения в Nickelodeon (которое так и не было опубликовано в мобильном приложении Ника), Готтрон начал прототипировать свои собственные проекты. Одним из его экспериментов была «Thief Story», пиксельная игра с видом сверху, в которой он собирался ограбить как можно больше домов, которую он хотел когда-нибудь закончить, но в конце концов он остановился на Cloudscape и накопил достаточно денег, чтобы сделать решительный шаг.

В 2020 году Готтрон основал Konitama LLC, свою собственную инди-студию. Это имя представляет собой смесь «Кони», прозвища, которое он обычно использует в Интернете, и «тама», части имени его дочери. «Есть некоторая сентиментальность с именем, которое я выбрал».

Воссоздание мира

Игра в игры на его NES привела Готтрона к A Link to the Past для SNES, которая, по его словам, поразила его с точки зрения дизайна. Классическое приключение Zelda вдохновило его на создание игр, но Harvest Moon для SNES зацепила его идеей фермерских симуляторов, потому что «мне нравится, насколько это отличается от других игр на этой системе». Animal Crossing и Stardew Valley поделились достаточным количеством идей, что они были «естественным продолжением» его любви к Harvest Moon, и размышления обо всех механиках, с которыми он хотел возиться из этих названий, привели к тому, что Cloudscape был «правильным ходом». Он сказал, что все, во что он играл, привело к выбору визуального стиля и дизайна игры.

Cloudscape, по сути, сочетает в себе фермерство, добычу полезных ископаемых и многое другое из Stardew Valley с боями A Link to the Past, но делает это с дополнительными идеями и улучшениями качества жизни, основанными на том, что он хотел видеть в прошлых играх. Например, он решил что-то сделать с Stardew Valley, заставляющей игроков терять сознание в 2 часа ночи, и внедрил систему загробной жизни, в которой игроки должны сбежать из Лимбо после смерти, выиграв игру со Смертью. Добавьте дополнительные механики, такие как ошибка Animal Crossing и ловля рыбы, а также терраформирование New Horizons, и игра, казалось бы, наполнена контентом до краев.

Все это связано всеобъемлющим повествовательным стремлением «восстановить мир». Готтрон говорит, что игроки начинают на «стандартном» необитаемом острове с простой местностью (генерируемой случайным образом с использованием процедурных и созданных вручную пресетов в каждом файле) и четырьмя временами года. Отсюда можно исследовать три основных острова; на основе «тропических», «каменных» и «облачных» тем, чтобы избежать вариаций копирования и вставки; и каждый остров является шагом вперед в укоренившейся в мире системе классов.

В конечном счете, игроки узнают больше о различных классовых противостояниях, поскольку каждый остров использует разные технологии, узнают, почему они изолировали себя, и «восстановят мир», объединив острова, при этом используя свои растущие навыки для улучшения окружающей среды. Согласно Kickstarter игры, «Каждый навык также имеет свой собственный набор достижений и наград, которые помогут вам улучшить свои навыки, а также открыть новые способности!»

СВЯЗАННЫЙ: Как Harvest Moon повлияла на Stardew Valley

Любовь на островах

Крис Готтрон, интервью, июль 2021 г.

Многие инди-разработчики уделяют особое внимание инклюзивности, предоставляя игрокам возможность быть собой, чего нет в большинстве игр AAA. Как Stardew Valley открывает свои системы создания персонажей и отношений, чтобы дать игрокам больше свободы, так и Cloudscape.

Готтрон сказал, что инклюзивность была «очень важна» для его будущего названия. Главный герой, облачный человек по имени Кумо, был специально разработан с учетом гендерной изменчивости, поэтому игрокам нужно только выбрать свой тип тела и цвет. Создание из них облачного человека также помогает «оторваться от типичных расовых ассоциаций», чтобы каждый мог решить, что представляет собой персонаж для себя.

«Отсутствие определенного пола также означает, что вы не ограничены тем, с кем вы можете встречаться или жениться. Я имею в виду, что это не только дает игроку больше возможностей, но, честно говоря, каждый должен иметь возможность любить того, кого он хочет. на самом деле не мое дело решать это за кого-либо».

Общение и построение отношений — ключевой аспект дизайна Cloudscape, но это всего лишь один из способов развлечься. Готтрон сказал, что любая поставленная на Kickstarter цель, как правило, ниже, чем та, которую надеется получить создатель, и с каждой вехой, которую она достигает, он может обещать более сложные цели, чтобы «действительно сделать игру такой, какой я хочу ее видеть». На момент написания этой статьи Cloudscape заработал более 130 000 долларов США от почти 2600 спонсоров, а до окончания кампании осталось чуть больше недели.

Расширения таких механик, как сельское хозяйство, скотоводство и приготовление пищи, являются одними из достигнутых целей, наряду с фестивалями и специальными мероприятиями. Дальнейшие вклады могут привести к внутреннему и внешнему декору, сезонным нарядам и многому другому. Готтрон сказал: «В целом это было очень позитивно, и я бы сделал это снова с большим удовольствием».

Облачный пейзаж в настоящее время находится в разработке для ПК, PlayStation, Switch и Xbox.

БОЛЬШЕ: Интервью Тиныкина: директора Splashteam рассказывают о дизайне, влиянии и E3 2021

Источник: Кикстартер

Share:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *