Точно так же, как Animal Crossing: New Horizons может показаться довольно скучной на поверхностном уровне, проводя большую часть дня, разговаривая с антропоморфными сельскими жителями, ловя жуков и рыбу и продавая репу за безумные деньги. Долина Стардью также, вероятно, не кажется таким уж интересным геймерам, которые привыкли к высокоинтенсивным, насыщенным действиями играм.

Скорее, интенсивность Stardew Valley исходит из стремления выполнять задачи и чувствовать это чувство удовлетворения. Это происходит от управления задачами во время борьбы с небольшими препятствиями в игре, от знания того, что выполнение этой маленькой задачи поможет в достижении другой более крупной цели. Это не только приносит удовлетворение игроку каждый раз, когда он успешно это делает, но и знание того, что ему нужно сделать еще больше, вызывает у игроков чувство «еще один день».

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

СВЯЗАННЫЙ: Почему Ova Magica будет лучше, чем Harvest Moon: One World

Создание долины Стардью

Крутая ферма Stardew Valley

Изначально Stardew Valley была создана обычным парнем, которому нравились оригинальные игры Harvest Moon, Эриком Бароне. Как и большинство, он чувствовал, что новые игры Harvest Moon не утоляют прежний зуд, поэтому он потратил годы, воссоздавая это чувство. Он достиг не только других поклонников симуляторов фермы, но и широкого круга геймеров.

И несмотря на то, что Stardew Valley по сути представляет собой воссоздание устаревших игр, в ней реализованы некоторые из систем, которые сейчас широко используются во всем жанре симуляторов фермы, и они улучшены. Теперь, в самой последней части Story of Seasons, серия заимствует некоторые улучшения механики, сделанные Бароне, такие как сложная мини-игра о рыбалке, позволяющая игрокам увидеть, сколько денег они заработали на каждом отдельном продукте в конце. дня, и добавление врагов в шахты.

Гринд стал захватывающим, как и система прогресса и вознаграждения, которую создал Бароне. Выполнение определенных основных квестов приведет к завершению веселых сюжетных линий, таких как отношения между Марни и мэром. Модернизация оружия позволяет игрокам проходить новые пещеры. Завершение разделов Общественного центра означает новые части карты для изучения игроками. А выход замуж за крестьянина означает дополнительную помощь по ферме, а также возможность воспитывать детей.

Почему Бароне удалось реализовать выполнение задачи таким удовлетворительным образом? Возможно, потому, что сама Stardew Valley была инициативным проектом, что означало преодоление препятствий в управлении задачами, таких как вдохновение, планирование и общее стремление выполнить задачу. Как бы то ни было, успешная формула привела к продаже более 10 миллионов копий и стала известна критикам тем, что «вдохнула новую жизнь в жанр», фактически превратив Бароне в миллионера, заработавшего свои деньги.

СВЯЗАННЫЙ: Sakuna: Of Rice And Ruin — лучший фермерский симулятор, чем Story of Seasons

Успех Stardew Valley

Stardew Valley настолько превзошла популярность Harvest Moon, что, когда похожие фермерские симуляторы появляются от других независимых разработчиков, некоторые объявляют их просто еще одним «клоном Stardew Valley», не признавая, что сама Stardew Valley не была оригинальной концепцией. И это несмотря на то, что Stardew не создавалась командой студии разработки при поддержке крупного издателя.

Тем не менее, несмотря на то, что Stardew Valley разрабатывалась одним человеком, она оказалась более сбалансированной по своей механике, предлагая более высокую реиграбельность и предоставляя игрокам крайне востребованный контент для поздней игры, которого просто нет в Harvest Moon и Story of Seasons. И все это за небольшую часть стоимости, которую игроки могут приобрести в новейшей игре Story of Seasons, доступной на большем количестве платформ.

пляжная ферма долины звездной росы

Вдохновение Stardew Valley

Достигнув такого количества игроков, Stardew Valley вдохновила других разработчиков-одиночек на создание собственных симуляторов фермерства. Если Эрик Бароне, у которого не было опыта в художественном дизайне, мог сделать игру такой же восхитительной и полноценной, как Stardew Valley, почему не смог другой человек? Бароне, хотя и учился в школе компьютерных наук, не имел опыта анимации спрайтов, написания кода для многопользовательской игры или сочинения десятков оригинальных треков. Это означает, что с годами изнурительной самоотверженности другие могли бы сделать игру, подобную Stardew.

Но что задело этот вдохновляющий шнур в других разработчиках? Все, что Бароне стремился сделать со Stardew Valley, первоначально называвшейся Sprite Valley на ранних этапах разработки, — это воссоздать опыт, который он получил с первыми играми Harvest Moon, таким образом, чтобы это понравилось ему и его девушке. В ответ другие игроки, ставшие разработчиками, пытаются воссоздать те же чувства, что и в Stardew Valley. Копируя и внедряя одну и ту же сильную игровую механику и добавляя к ней свои собственные особенности, другие сделали по сути то же, что и Бароне со своим собственным домашним симулятором фермы.

Долина Стардью уже доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4, Switch и Xbox One.

БОЛЬШЕ: Если вам нравится Stardew Valley, проверьте Kynseed

Share:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *