Roll20 – не самый простой сайт для изучения, но как только вы освоите его, ваши настольные игры станут намного более плавными. Каждый игрок точно знает, где он находится и с чем сражается. Чтобы сделать обучение немного проще, вот руководство по созданию вашей первой карты на Roll20 и добавлению токенов вашего игрока.

Первые две картинки с домашней страницы Roll20. Когда вы впервые зайдете на сайт, вы найдете нечто подобное. Он показывает все игры, в которые вы играли, и все игры, в которые вы играли (или вы играете).

Чтобы создать свою первую игру, нажмите «Создать новую игру».

Будет загружена новая страница, чтобы вы назвали свою игру и выбрали систему, которую вы используете, если таковая имеется.

Для этого примера я использую Dungeons & Dragons 5e.

Кроме того, есть несколько модулей, которые вы можете купить на рынке, но мы не беспокоимся о них. Если вы выберете известную таблицу символов, пример появится под опцией.

Если все выглядит правильно, мы продолжим и нажмем «Я готов», создайте игру внизу страницы.

Ta-Da !!! Вы сделали свою первую настольную игру Roll20! Вы можете добавить изображение вверху страницы, чтобы персонализировать домашний экран для себя и своих игроков, и именно здесь вы добавите игроков и запланируете даты.

Но мы стремимся сделать карту, поэтому нам нужно войти в саму игру. Для этого мы нажмем Launch Game.

Вот пугающая часть. Большая пустая сетка с инструментами, которые вы не знаете. Страшно. Но не волнуйтесь, мы сделаем эту большую пустую сетку легкой для просмотра на карте. Чтобы загрузить карту, нажмите на маленькую фотографию в правом верхнем углу.

Это ваши активы. Ваши картинки, карты, жетоны персонажей, жетоны игроков, в основном все, что вы можете добавить на карту. Давайте продолжим и добавим саму карту. Вы можете найти бесплатные карты в Google или различных создателей карт. Или вы можете сделать один на Roll20 только с фоном и некоторыми активами. Но мы здесь новички, поэтому мы собираемся загрузить карту.

Для этого урока я сделал очень простую карту с помощью //pyromancers.com онлайн-художника темниц. Онлайн-версия бесплатна, но у них есть версия и в Steam. Я люблю их художника. Его так легко использовать, что я сделал его менее чем за минуту.

Чтобы загрузить карту, нажмите «Моя библиотека», затем «Загрузить». Как только вы выберете свое изображение и оно будет загружено, оно будет отображаться в разделе «Последние загрузки».

Просто нажмите и перетащите на сетку сейчас.

о нет! Это супер крошечный!

Это потому, что на данный момент это только знак. Жетоны обычно используются для игроков, неигровых персонажей, монстров и тому подобное. Чтобы она была картой, которой она была рождена, нам нужно переместить ее в слой карты. (Мы могли бы переместиться в слой карты, прежде чем перетаскивать его, но тогда мне пришлось бы объяснить панель инструментов, прежде чем мы получим красивые картинки на нашей карте, и это не было бы так весело).

Чтобы изменить слой, на котором находится любое изображение, просто щелкните изображение правой кнопкой мыши и нажмите «Слой».

Roll20 имеет три разных слоя для игр DM. Слой карты, слой токенов и слой GM. Слой карты статичен. Игроки не могут ничего сделать с изображениями, размещенными на слое карты. Слой токена является более текучим. Это то место, куда идут токены игрока, а также монстры, неигровые персонажи или предметы. Игроки могут перемещать жетоны, если это разрешено создателем игры (это вы!). Слой GM, однако, является забавным. Это слой, на котором вы размещаете все, о чем не хотят знать ваши игроки. Ловушки, шпионы, засады, секретные двери, магический предмет, который им нужен для критического удара 20.

На данный момент, однако, мы просто переместим нашу карту в слой карты, к которому она принадлежит.

Тем не менее, теперь мы не можем нажать на него. Убирайся!

Не паникуйте, это не потеряно навсегда. Это просто на другом слое, чем мы. Нам нужно присоединиться к нему на слое карты, чтобы снова поиграть с ним. Для этого нам нужно посетить эту страшную панель инструментов слева. Не волнуйся, у меня есть факел.

Чтобы изменить слои, мы просто нажимаем на маленький кубик. Опять же, это дает нам трехслойные варианты. Я научу вас остальным инструментам так, как они нам нужны, но в данный момент нам просто нужно нажать на куб и нажать «Карта и фон». (Это то, что мы должны были сделать перед перетаскиванием изображения.)

Теперь мы посещаем слой карты, поэтому мы можем взаимодействовать с ним сколько угодно.

Теперь, когда у нас есть карта, пришло время внести некоторые изменения. Заметьте, как линии сетки не совпадают? Это вызовет всякое замешательство как у вас, так и у ваших игроков. Ничто не означает погружение в воду так, как если бы ваш игрок стоял в стене. Есть способ сделать так, чтобы сетка на изображении совпала с сеткой Roll20, но я обнаружил, что это сложно и не очень полезно. Так что мы просто собираемся полностью отключить сетку и использовать нашу собственную. Если на вашей карте нет сетки, пропустите этот шаг и просто используйте Roll20.

Чтобы удалить линии сетки, нам нужно будет щелкнуть маленький значок страницы вверху. Когда вы сделаете что-то вроде полки, сойдет.

Я знаю еще одну вещь на панели инструментов, но не волнуйтесь, это не то, что вам нужно часто.

Это страницы. Страницы – это отдельные карты внутри одной игры. Например, когда игроки покинут это маленькое подземелье, которое мы создали, они, скорее всего, отправятся в город. У этого города может быть отдельная карта. Для этой отдельной карты я сделаю еще одну страницу, такую ​​же, как та, которую мы делаем сейчас.

Маленькая закладка с надписью Player сообщает вам, какую страницу могут видеть игроки. Игроки не могут перемещаться между страницами, вы должны перетащить закладку игрока на любую страницу, которую вы хотите, чтобы они увидели.

Но сейчас у нас есть только одна страница, так что нам будет проще. Чтобы найти настройки для нашей страницы, нажмите на маленькую шестеренку, которая появляется при наведении на нее курсора.

Вы можете сделать несколько вещей на вкладке настроек страницы. Вы можете изменить размер страницы в целом (не изображения на странице), если обнаружите, что у вас больше или меньше места, чем нужно. Измените масштаб сетки или полностью ее отключите. Мы доберемся до этой аккуратной маленькой кнопки Fog of War позже, но сейчас мы просто собираемся выключить сетку.

Ах, намного лучше. Теперь мы можем размещать вещи где угодно.

Итак, теперь у нас есть базовая карта, и мы в порядке, верно? Ну, мы могли бы быть, но это не очень поможет игрокам. Где все? Двери? лестница? монстры? их персонажи? Давайте поможем им (и нам самим, чтобы мы не забыли).

Мы начнем с дверей и лестниц, так как они останутся на слое карты.

Используя функцию поиска в нашей галерее изображений, мы можем найти изображения в соответствии с нашими потребностями. Простые вещи, такие как дверь или лестница, легко найти таким образом, но более сложные ресурсы могут потребовать загрузки своих собственных.

Первый раздел – это те, которые у вас уже есть. Например, у меня есть секретная иконка двери, которую я загрузил с сайта //game-icons.net/. У них есть тысячи бесплатных иконок, которые ты можешь загрузить и использовать от двери до оборотня. И они настраиваются.

Средние секции – это премиальные активы, за которые вы должны заплатить, поэтому мы пропустим этот.

Последний просто быстрый поиск похожих значков в Google. Там много дверей, поэтому мы найдем ту, которая нам нравится, и перетащим ее туда, где нам нужны двери. Мы сделаем то же самое с лестницей.

Помните, что мы все еще на слое карты, поэтому не перемещайте карту случайно.

Вы можете добавить все, что вам не нужно, чтобы ваши игроки взаимодействовали на слое карты. Но сейчас мы оставим это у дверей и ступеней и перейдем к вещам, с которыми будут взаимодействовать ваши игроки. Как жетоны персонажей и монстры.

Чтобы сделать это, нам просто нужно вернуться к слою маркеров так же, как мы переместились в слой карты. Через вторую кнопку на панели инструментов слева.

Скорее всего, токены будут доступны в удобной панели поиска. Особенно жетоны персонажей. Хотя вы можете найти обычного эльфа с мечом, игрокам нравятся пользовательские жетоны. Это может быть изображение, которое они находят, или то, что они нарисовали. Все, что вам нужно сделать, это загрузить изображение и переместить его в сетку, как мы сделали для карты.

Разве они не милые?

Я решил держать их вне карты немного ближе к входу, чтобы игроки могли определять порядок движения, чтобы их танк попадал в ловушки, а не в разбойника.

Жетоны персонажей должны быть размером с один квадрат на вашей сетке. Если вы решили сохранить сетку Roll20, он автоматически изменит свой размер. В противном случае, мы должны будем сделать это сами.

Теперь о вещах, пытающихся их убить. Вы можете разместить монстров в любом месте на вашей новой карте. но помните, что токен-слой предназначен для монстров, которых вы хотите, чтобы ваши игроки могли видеть, когда они впервые входят в комнату. Сохраните засады для слоя GM.

Вот и мы, выглядим уже живее. Я даже добавил NPC, окруженный вампирами, для ПК, чтобы спасти его и получить важные детали сюжета.

Пришло время для подлых вещей. Ловушки, засады, секретные двери.

Это верно, мы идем на слой GM.

Вещи, которые мы размещаем на этом слое, игроки не могут видеть. Период. Если они попадут в ловушку, которую вы поместили в слой GM, вам придется переместить ее в слой токена или карты, чтобы они могли его обнаружить. Здесь вы также можете делать заметки, которые не видят ваши игроки.

Например: на панели инструментов слева есть еще один значок, который нам может понадобиться.

Кисть позволяет рисовать на карте (к сожалению, она не совместима с сенсорным экраном), но мы хотим изменить ее на текстовое поле для удобства использования. Когда вы наводите курсор на него, одним из параметров всплывающей подсказки является текст. Вот на что мы будем нажимать. Вы можете изменить шрифт, размер или цвет по своему усмотрению и создать текстовое поле в любом месте.

Все, что находится на слое ГМ, будет прозрачным, поэтому вы всегда будете знать, что видят ваши игроки, а что нет.

Итак, вот как выглядит наша карта подземелий со всеми ловушками и засадами.

Еще одна вещь, которую я собираюсь показать вам, и это туман. Вы видите, что мы могли бы использовать карту как есть, и это была бы совершенно приемлемая карта. Но когда персонажи входят в темницу, они действительно знают, куда ведет этот туннель слева? Или что за дверью номер один? Нет и не должны наши игроки.

Туман – это то, как мы скрываем карту от игроков в целом и показываем им только те части, которые они должны видеть. Платные версии Roll20 имеют необычное динамическое освещение, но мы держим это бесплатно.

Помните, когда я рассказывал вам об этой аккуратной маленькой кнопке Fog of War? Вот для чего это. Когда вы щелкаете по ней, вся ваша карта немного темнеет, показывая части, которые видны игрокам. Что поначалу ничего не значит. Это верно, они смотрят на пустой экран, весело, правда? Ну, это будет не волнуйтесь. Теперь мы должны снова вернуться на эту панель инструментов слева.

Маленький глаз – кнопка тумана. Когда вы наводите курсор мыши, это дает вам больше возможностей, большинство из них говорят сами за себя. Мы собираемся открыть кнопку и открыть вход в наше подземелье, где наши игроки начинают погружение. Нажмите и перетащите коробку вокруг входа, чтобы показать область.

Вы будете делать это, когда ваши игроки перемещаются по подземелью, показывая им новые фигуры, по мере того как они исследуют больше.

И там у вас есть это. Ты самая первая карта в Roll20. Существует множество расширенных функций, которые вы можете использовать, если хотите, масштаб карты, фоновая музыка, листы персонажей, но создание самой карты является основой для любой настольной игры на основе карт, в которую вы хотите играть. И теперь это будет бризом.

Вот последний взгляд на карту, которую мы сделали вместе, и дайте мне знать в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы. Я сделаю все возможное, чтобы ответить либо через комментарии, либо отредактировав само руководство.

Наслаждайся и сделай сотню карт.

Share: