Игры Roguelite — это уникальный жанр, и вдохновение для их создания может исходить из самых разных уголков игрового мира. Холоменто — одна из таких игр, и разработчик игр Шон Уич усердно работает над тем, чтобы выпустить эту игру в Steam в 2021 году. Чтобы создать игру, которую задумал Уич, он черпал вдохновение во многих различных играх, таких как Breath of the Wild, и во время интервью с Game Rant, он поделился еще некоторыми из этих названий.
Хотя Уич работал над Holomento три четверти года, при разработке этого мира он опирался на множество разных источников. Одно из самых заметных сравнений, которое недавно сделал Уич в Твиттере, было с «Дыханием дикой природы». Когда он первоначально играл в игру с открытым миром Legend of Zelda, Вич сказал, что надеялся исправить Хайрул и территорию замка после того, как Бедствие Ганон будет побеждено.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Однако оказалось, что это не особенность игры, поэтому Уич решил включить эту идею в свою собственную игру. Несмотря на то, что игры roguelite не очень постоянны по своей природе, он решил добавить изюминку в свою игру.
СВЯЗАННЫЙ: Дыхание игры, вдохновленной дикой природой, позволяет игрокам построить свой собственный замок
Иногда в игры этого жанра добавляются функции, которые остаются в силе даже после смерти игрока. подземелье кажется более значимым и может помочь игроку двигаться дальше в будущем. Тем не менее, Уич решил добавить способ, позволяющий игроку также оказывать длительное воздействие на окружающую среду и помогать NPC в этом районе.
Breath of the Wild — не единственная игра, не относящаяся к Roguelite, которая вдохновила Уича на создание Holomento. Еще одним большим источником вдохновения для Weech стала Stardew Valley:
«У этой игры есть невероятный способ заставить меня испытать ностальгию по жанру, в который я никогда не играл в детстве… Основной цикл игрового процесса доставляет удовольствие и чрезвычайно вознаграждает».
Разработчик этой игры, Эрик Бароне, также был большим источником вдохновения для Уича, и он сказал, что ему нравилось следить за ростом Барона как разработчика, который подтолкнул его к осуществлению своих собственных мечтаний об инди-играх. Одной вещью в игре, которая привлекла внимание Уича, были симпатичные NPC из Stardew Valley, которых игра оживила, и он решил перенести таких персонажей в свою собственную игру.
В то время как Уич описывает мир Холоменто как «проклятую и разрушенную землю», он также говорит, что персонажи, которых он создает, могут быть не такими мрачными, как мир вокруг них. Говоря о персонажах в своей игре, он сказал, что пытается создать неигровых персонажей с «забавными личностями и диалогами». Еще одной игрой, которую, по его словам, он имел в виду при создании этих персонажей, была Paper Mario, в которой он пытался подражать некоторым характерам персонажей из игры Nintendo.
Создание инди-игры требует много времени и усилий, и разработчики могут найти вдохновение во многих местах, даже за пределами их предполагаемых жанров. В то время как бой черпает вдохновение из других игр Roguelite, таких как Risk of Rain 2 и Dark Souls, Weech вышел за рамки того, что обычно ожидается от жанра, чтобы добавить новые качества, которые улучшают сеттинг Eventide Hollow и его атмосферу. Игрок может не только почувствовать, что он улучшает своего персонажа, постоянно проходя игру, но он также может улучшить свое окружение и лучше познакомиться с неигровыми персонажами, которые делят с ним мир.
Холоменто в настоящее время находится в стадии закрытого альфа-тестирования и запланирован к запуску на ПК в 2021 году.
БОЛЬШЕ: Премьера презентации Nintendo Life Indie Showcase на PAX Online 2020