Все, что вам нужно знать о Лицензионной плате Зодиака в Final Fantasy 12 и системе рабочих мест.

Как вы, возможно, уже знаете, этот ремастер Final Fantasy 12 Zodiac Age основан на японской версии “International Zodiac Job System”, которая отличается от оригинальной версии в нескольких ключевых областях.

Самым заметным, конечно же, является капитальный ремонт Лицензии система. Теперь у персонажей есть выбор постоянного класса, известного как Зодиак Джобс система, и в этих рабочих местах Лицензионный совет доступен, который содержит различные обновления, в том числе новые гамбиты для вашего персонажа.

Помимо всего этого, мы также проведем вас через лучшие задания для каждого персонажа – хотя это намного менее важно, чем вы думаете.

На этой странице:

Сначала нужно много переварить, поэтому мы объясним все, что вам нужно знать, здесь, на этой странице. Для получения дополнительной помощи Final Fantasy 12, не забудьте взглянуть на наш Final Fantasy 12 Руководство по прохождению зодиака и прохождение, слишком.

Как только в игре будет разблокирована система заданий и лицензий Zodiac, каждый раз, когда к вашей группе присоединяется новый человек, вы сможете назначить ему работу.

Final Fantasy 12 дает вам возможность взглянуть на то, что находится на каждой доске, прежде чем принять решение, но учтите, что, как только вы назначили одну, вы застряли с ней навсегда – если вы не играете на Switch и Xbox One – так в На ранних этапах игры вы можете отложить, пока не остановитесь на игровом стиле.

1Двенадцать рабочих мест, соответствующих двенадцати знакам зодиака.

Когда новый участник присоединится к вашей группе, он придет с доспехами и оружием, которые предполагают его предполагаемую роль «по умолчанию» – у Баша есть меч, у Фрэн есть лук и т. Д. – но вы можете игнорировать это и дать им что-то еще делать.

Тем не менее, желательно не уходить слишком далеко от их предназначенной работы – хотя вы можете сделать Баша Белым Магом, у него больше базовых HP, поэтому он лучше подходит для персонажа ближнего боя.

Тем не менее, когда приходит время добавить вторую лицензию (после победы над Белиасом, чтобы получить свой первый Эспер), можно привести аргумент в пользу того, чтобы назначать людей в «неправильный» класс как способ провести вечеринку и помешать вам положиться слишком тяжело один персонаж: у заданий в ближнем бою на их досках доступно больше бонусов HP, которые вы можете использовать, чтобы усилить своих магов, а добавление некоторых магических навыков бойцу в ближнем бою означает, что они по-прежнему будут полезны в ситуациях, когда физический бой не вариант. Подробнее об этом чуть ниже.

Теоретически, существует более пяти триллионов комбинаций, доступных вам при создании группы персонажей и их различных заданий Зодиака, поэтому мы, очевидно, не собираемся перечислять их все, но вот краткий обзор каждого типа:

работа Тип атаки броневой оружие Лучшие использования Предлагаемые персонажи
Лучник Дальний бой Светлый Луки Борьба с воздушно-десантными врагами. Fran
Черный маг магия мистика Штабы Враги с элементными слабостями. AshePenelo
Буши рукопашная мистика Katanas Близкие расстояния, быстрые атаки против медленных врагов или слабой физической защиты. VaanBasch

Penelo

охотник рукопашная средний Кинжалы Ниндзя Мечи Близко, альтернатива танку с большим уклонением. Vaan
Белый Маг магия мистика Стержни Целительная и защитная магия, по крайней мере, одна из них необходима для вашей вечеринки. AshePenelo
улан рукопашная тяжелый Спирс Танкование и тяжелые повреждения. VaanBasch

Penelo

машиностроитель Дальний бой Светлый Пистолеты дальнего боя для ближнего боя Гибкость, с выбором ближнего или дальнего боя. Обратите внимание, что урон от оружия не зависит от характеристик, но меры наносят плоский урон независимо от характеристик защиты противника. Fran
Красный боевой маг Магия ближнего боя мистика ударное Может использовать только заклинания низкого уровня, но полезен в качестве запасной поддержки для вашего Белого Мага. AshePenelo
рыцарь рукопашная тяжелый Мечи большие мечи Хороший как танк или ДПС, и хороший выбор для начинающих благодаря живучести. Vaan
Монах рукопашная Светлый поляки Высокое здоровье и уклонение означает, что он может служить танком. Можно сражаться без оружия. VaanBasch

Penelo

Время боевого мага Дальний бой тяжелый Арбалеты Как поддерживающие, так и наносящие урон заклинания полезны для нанесения статусных эффектов и урона с течением времени. AshePenelo
Foebreaker рукопашная тяжелый Топоры Молотов Отличный танк и работает как ДПС против врагов с высокой защитой. Vaan

Это общий вопрос, но есть очень мало аспектов, которые действительно влияют на производительность персонажа, когда дело доходит до выбора Джобса для каждого из них, так что не о чем беспокоиться слишком много.

Вместо этого это просто случай, когда нужно учитывать один или два второстепенных фактора, а затем строить их по своему усмотрению. Сообщество закончилось на GameFAQs проделал достойную работу (капризный каламбур), предлагая лучшие варианты, но опять же нет жестких и быстрых правил. Учитывая все это, вот что следует учитывать при выборе работы для вашего персонажа:

  • Vaan – Универсальный универсал, но с высоким HP, он ведет его к танкистам Джобсу, таким как Буси, Шикари, Улан, Рыцарь и Разрушитель.
  • Эш – High Magic Power (MP), что делает ее подходящей для мага Джобса.
  • Penelo – как и у Эша, высокий MP означает склонность к пригодности мага.
  • Баш – Высокая скорость комбо указывает на рабочие места в ближнем бою – подумайте Буши, Улан или Монах.
  • Balthier – Как и в случае с Башем выше, скорость комбо предполагает рукопашный бой.
  • Fran – Немного более слабая статистика предполагает работу на расстоянии, такую ​​как лучник или машинист.

Для получения дополнительной помощи? Final Fantasy 12? наш Final Fantasy 12 Руководство по Zodiac Age, прохождение, различия между Switch и Xbox дает обзор игры, чтобы вы начали. В другом месте есть наш скрытая стратегия Espers и локации и Элитные Охоты и Знаки страницы, как получить лучшие работы зодиака для каждого персонажа, совет по Фарм LP от желе и даже как получить зодиакальное копье,

На ранних этапах игры у вас будет только три персонажа на выбор, но позже вы получите большой список из 6, из которого вы сможете собрать команду из трех человек для исследования, и очень важно распространить их. различные классы, так что вы можете охватить все основы.

Не существует «правильного» способа сделать это, и выбор оптимальной вечеринки – это искусство, а не наука, но вот несколько советов:

  • Белый Маг необходим – другие классы, такие как Archer и Red Battlemage, могут разыграть несколько низкоуровневых заклинаний белой магии, которые проведут вас через ранние части игры, но по мере вашего продвижения вы не продержитесь долго без некоторых заклинаний лечения более высокого уровня, которые белые Маги созданы для.
  • Подумайте о том, чтобы назначить «неправильный» класс второстепенным – для классов, которые могут носить только Легкую или Мистическую броню, например, вы можете подумать о том, чтобы дать им второй класс, который может носить тяжелую броню, как только она будет доступна, и наоборот, для тех, кто может носить только тяжелую или легкую броню, которую вы можете захотеть дать им вторичный класс, который учитывает мистическую броню. Это позволяет вам расставлять приоритеты защиты от практически любого типа урона в зависимости от ситуации, особенно в боях с боссами: некоторые из них будут наносить вам физический урон, поэтому тяжелая броня является бонусом, а некоторые будут фокусироваться на магических атаках, для которых мистик броня это благо.
  • Дальний урон только по конкретным обстоятельствам – Атаки дальнего боя, конечно, полезны против летающих врагов, но они наносят гораздо меньше урона, чем рукопашный бой или магия большинству наземных врагов, поэтому не полагайтесь на них как на основной источник DPS.
  • Подождите, прежде чем добавить черный маг – на ранних стадиях черный маг может быть бесполезен, но как только позже появятся второстепенные классы, вы должны добавить его в свою группу.
  • Не кладите все яйца в одну корзину – в разные моменты игры вы не сможете использовать магию, или о физических атаках не может быть и речи, поэтому важно иметь немного всего доступного.

Также обратите внимание, что, хотя у вас, вероятно, будет три «фаворита» на вашей вечеринке, важно дать всем возможность выйти в эфир; персонажи зарабатывают LP, чтобы разблокировать новые способности, даже если вы ими не пользуетесь, но опыт получают только активные члены группы, так что любой, кто не привыкнет, в конечном итоге окажется немного несовершенным в ставках HP и, вероятно, будет немедленно уничтожен если вы обнаружите, что вам нужно позвонить им позже в игре.

Исключительно для Switch и Xbox One версии Final Fantasy 12 – это возможность изменить свое задание Zodiac и класс после того, как вы установили их в первый раз.

Чтобы изменить свой выбор работы в Zodiac, посетите Montblanc (лидер клана Centurio и там, где вы Метки) в Рабанастре.

final_fantasy_12_zodiac_job_1

Затем выберите «Я хочу сменить номерной знак», затем выберите персонажа по вашему выбору.

final_fantasy_12_zodiac_job_2final_fantasy_12_zodiac_job_3

Теперь настройте и настройте содержание вашего сердца!

На каждой доске есть из чего выбирать, и может быть немного ошеломляюще, зная, куда лучше инвестировать свои очки, но вместо того, чтобы точно определять особенности, мы бы предложили общее практическое правило, которое вводит понемногу во все и держать доску сбалансированной.

2

Другим важным моментом, который следует отметить в связи с выбором лицензий, является то, что, поскольку оружие, доспехи, заклинания, тактика и аксессуары более высокого уровня разблокируются только по мере прохождения сюжета, нет никакого преимущества, скажем, в получении лицензии Swords 5 в магазинах. все еще продают только оружие 3 уровня.

В этой ситуации вы должны вместо этого поместить эти пункты в нечто более полезное и избегать чрезмерной концентрации на одном типе обновления.

Гамбиты – это список инструкций, которые вы можете назначить членам вашей группы, которым они будут следовать в бою; список имеет приоритет сверху вниз, поэтому каждый раз, когда наступает их «поворот», они будут начинать сверху, пока не найдут подходящее условие, а затем выполнят любое указанное действие. На ранних стадиях игры у вас будет ограниченное количество доступных слотов и опций, но у торговцев по всему миру можно будет приобрести больше условий, а на игровых досках можно будет разблокировать дополнительные слоты.

3

По большей части вы можете назначать все, что хотите, но для некоторых сражений вам может понадобиться добавить или удалить определенные вещи в целях безопасности – например, если у вас есть черный маг, настроенный на нанесение урона от огня ближайшему видимому противнику, и вы сражаетесь с огненным врагом, вы захотите отключить его, иначе он станет помехой, а не помощью.

Мы рекомендуем всегда иметь кого-то в вашей группе, у которого «Self: Libra» является их первой вступительной частью гамбита, чтобы дать вам преимущество в битвах и выделять ловушки, когда вы бродите, и по крайней мере один член группы должен иметь «Ally: Cure» / Кура “как их главный приоритет. То, где вы установите порог исцеления для этого Гамбита, зависит от того, сколько HP и MP поставлено на карту; слишком преждевременное использование этого заклинания может привести к потере MP, но оставление его слишком поздно может означать, что к моменту сотворения предполагаемый получатель уже мертв.

Вот и все для рабочих мест, лицензий и гамбитов зодиака, но взгляните на наши Final Fantasy 12 Руководство по прохождению зодиака и прохождение гораздо больше!

Share:

Играл и буду играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *